Департамент клиентского обслуживания в поисках специалиста, который готов оказывать профессиональную поддержку нашим юридическим клиентам.
Ваша задача — обеспечить полноценное сопровождение наших клиентов, помогая им с формированием документации, проверкой ее полноты и составлением необходимых пояснений для банка.
Мы предлагаем вам возможность работать в команде профессионалов, где вы сможете проявить свои навыки и получить опыт в области клиентского обслуживания.
Разбираться и проводить анализ деятельности ЮЛ и ИП
Коммуницировать с клиентом на входящей линии и в чате
Консультировать клиента по запрошенным документам, помогать в прохождении проверки по 115 ФЗ
Оказывать помощь клиенту в подготовке документов по запросу банка в рамках Закона
Решать вопросы юр. клиентов по вопросам комплаенс
У вас есть опыт работы с клиентами в банковской сфере от 1 года
Имеете организационные и коммуникативные навыки
Внимательно и ответственно относитесь к работе с большим объемом информации
Способны эффективно работать в команде для достижения общего результата
Являетесь продвинутым пользователем ПК
У вас есть
Будет преимуществом, если у вас есть опыт работы с 115 ФЗ, знаете банковские продукты
Достойный доход: оклад + премия по результатам работы
Гибридный формат: 1 раз в месяц работа в комфортном офисе БЦ «Ренессанс Правда» (м. «пл. Александра Невского „), остальное время — из дома
График
Оформление по ТК РФ
Дополнительный отпуск — 3 дня в год
Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной, страховку от несчастных случаев, профессиональную психологическую поддержку
Доступ к платформе обучения и развития Тинькофф Апгрейд: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии
Геймификацию
Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании
Откликнуться на вакансию