Если вы не уверены, что банковскую карту украли, есть два способа ненадолго ее деактивировать.
Заморозить карту временно. Нельзя будет расплатиться картой и снять с нее наличные, но вы сможете совершать платежи и переводы в приложении и личном кабинете. Заморозить можно любые карты, в том числе и виртуальные.
Вот как это сделать:
в приложении Тинькофф на главном экране нажмите на иконку карты → «Заморозить»;
в личном кабинете выберите карту в списке счетов → «Действия» → «Заморозить карту».
Разморозить карту можно в любой момент.
Установить нулевые лимиты на траты с карты и отключить возможность оплачивать картой покупки в интернете. Если вам поступит СМС об отказе в операции с картой из‑за лимита, вы поймете, что карту украли и попытались ею воспользоваться. Если карта найдется, вы сможете просто вернуть прежние лимиты. Как ограничить покупки по карте
Что делать, если карта утеряна или ее украли?
Если вы уверены, что потеряли кредитную карту или что ее украли, сразу заблокируйте карту.
Вы легко сможете перевыпустить карту, а мошенники не смогут ею воспользоваться. Заблокировать карту можно несколькими способами.
В приложении Тинькофф — на главном экране выберите нужную карту → «Блокировать».
В личном кабинете на tinkoff.ru — выберите карту в списке счетов → «Действия» → «Заблокировать карту».
По СМС — на номер +7 903 767-22-73. В тексте сообщения напишите: «Блок ****», где «****» — это последние четыре цифры номера карты.
Через службу поддержки — напишите в чат или позвоните в банк.
При оплате терминал не считывает карту. Что делать?
Дело может быть и в терминале, и в самой карте. Если терминал не распознал карту, проверьте ее в другом терминале. Если там она тоже не работает, карту лучше перевыпустить. Обычно новую карту доставляют за 1—2 дня. Перевыпуск и доставка новой карты бесплатны.
Чтобы перевыпустить карту, в приложении Тинькофф на главном экране выберите нужную карту и нажмите «Перевыпустить». В личном кабинете выберите карту в списке счетов и нажмите «Действия» → «Перевыпустить карту».
Если у вас карта «Мир» и телефон на Android, вы можете расплатиться кредиткой бесконтактно через телефон. Для этого подключите ее к Tinkoff Pay: в приложении Тинькофф нажмите на иконку карты, затем — «Добавить в Tinkoff Pay». Как оплатить покупку через Tinkoff Pay
Или привяжите кредитку к Mir Pay. Скачайте приложение сервиса и активируйте карту, следуя подсказкам на экране.
У карты истекает срок действия. Что делать?
Вам делать ничего не придется. Мы сами перевыпустим карту где‑то за месяц до окончания действия старой — это бесплатно. У новой карты будет тот же номер, но изменится срок действия и код безопасности на оборотной стороне.
Перед окончанием срока действия карты мы свяжемся с вами заранее и уточним время и место доставки новой карты. Если хотите получить карту заранее, напишите в чат.
Как поменять карту?
Если реквизиты карты стерлись или по ней не всегда проходит оплата, карту можно поменять на новую — то есть перевыпустить. Это бесплатно.
Чтобы перевыпустить карту, в приложении Тинькофф на главном экране выберите нужную карту и нажмите «Перевыпустить». В личном кабинете выберите карту в списке счетов и нажмите «Действия» → «Перевыпустить карту».
Что делать, если я не помню свой ПИН‑код?
Просто поменяйте ПИН‑код в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru. Также вы можете позвонить в службу поддержки банка.
Как сменить ПИН‑код на карте?
Сменить ПИН‑код самостоятельно — в приложении Тинькофф на главном экране выберите карту → пролистайте экран до блока «Настройки карты» → «Изменить ПИН‑код». В личном кабинете перейдите на вкладку «Еще» → «Настройки» → пролистайте до блока «ПИН‑коды ваших карт» → выберите кредитную карту → «Изменить».
Сменить ПИН‑код в службе поддержки — просто напишите в чат приложения или личного кабинета Тинькофф.
Сменить ПИН‑код по телефону — позвоните в банк по номеру 8 800 333‑33‑33 и скажите роботу: «Установить новый ПИН‑код».
Получилось найти ответ?
Оформите кредитную карту ALL Airlines
Заполните заявку за 5 минут, привезем карту в течение 3 дней