Получить одобренную кредитную карту

Где, когда и как я получу кредитную карту от Тинькофф?

После одобрения кредитки вы сможете выбрать время и место для получения карты: представитель может приехать куда вам удобно, например домой, в офис или кафе.

В крупные города доставим кредитную карту в течение 1⁠—⁠3 дней. В небольшие населенные пункты — в течение недели.

Оформить Тинькофф Платинум

Утром в день доставки напомним, что у вас назначена встреча: пришлем СМС или пуш‑уведомление с именем и телефоном представителя. За час до встречи он свяжется с вами, чтобы подтвердить доставку.

Если понадобится изменить время или место назначенной встречи, позвоните представителю или напишите ему в чат. Как перенести встречу с представителем

В какой стране можно получить карту Тинькофф? Можно ли получить карту по почте?

Получить кредитную карту Тинькофф можно только в России. Мы не отправляем карты Почтой России и другими службами доставок. Кредитную карту привезет представитель банка. Ему нужно убедиться, что вы — это действительно вы, а также проверить и помочь подписать документы.

Доставят ли кредитку в мой город?

Представители Тинькофф бесплатно доставляют карты по всей России.

Если живете в крупном городе, доставим карту в течение 1⁠—⁠3 дней. Если живете в небольшом населенном пункте, мы отправим представителя банка специально для вас в течение недели или назначим встречу в ближайшем к вам городе.

Может ли кто‑то получить кредитную карту за меня?

Нет. Банк заключает договоры с клиентами напрямую, поэтому нам нужно ваше присутствие.

Какие документы нужны при получении кредитной карты? И как проходит встреча с представителем банка?

Вам понадобится только паспорт и телефон.

На встрече представитель банка:

Конверт открываете только вы и не показываете карту представителю. Кроме карты вы найдете в нем памятку по использованию кредитки и полные условия работы с банком.

Обязательно ли встречаться с представителем?

Если вы новый клиент — обязательно. На этой встрече представитель Тинькофф должен убедиться, что вы — это именно вы, проверить ваш паспорт и помочь подписать договор с банком, а также установить приложение банка. Как проходит встреча с представителем

Если у вас уже есть другие продукты Тинькофф, вы можете подписать необходимые документы онлайн. Проверить, доступно ли вам подписание документов онлайн, можно в приложении банка или личном кабинете. Если банк предоставил такую возможность, в блоке со счетом карты «Тинькофф Платинум» появится специальная кнопка. Если ее нет, дождитесь встречи с представителем. Как проверить, доступно ли онлайн-подписание

Как изменить время и место встречи с представителем банка?

Укажите новое время и дату встречи в приложении Тинькофф, если оно у вас уже есть. После одобрения заявки блок встречи появится на главном экране.

Нажмите на блок встречи, выберите «Изменить» и укажите новые параметры

Свяжитесь с представителем. Утром в день доставки пришлем СМС или пуш‑уведомление с именем и телефоном представителя Тинькофф. Позвоните ему и перенесите встречу.

Позвоните в банк по телефону 8 800 555‑25‑50 и скажите роботу: «Перенести встречу». Еще у робота можно уточнить время и место доставки кредитной карты.

Не получилось встретиться с представителем. Что делать?

Переназначьте встречу. Сделать это можно по телефону 8 800 555‑25‑50 или через чат поддержки в приложении банка Тинькофф или личном кабинете.

Можно ли пользоваться кредитной картой до ее получения?

Да, можно. Активировать кредитную карту «Тинькофф Платинум» особым образом сейчас не нужно. Но вы можете подписать необходимые документы онлайн, если вам доступна такая функция. Тогда картой можно будет пользоваться до ее получения и встречи с представителем.

Проверить, доступно ли онлайн-подписание, можно в приложении банка Тинькофф или личном кабинете. Если банк предоставил такую возможность, в блоке со счетом карты «Тинькофф Платинум» появится специальная кнопка.

В зависимости от устройства и версии приложения кнопка может называться иначе, например «Получить карту»

Если вам доступно онлайн-подписание документов, нажмите на специальную кнопку и ознакомьтесь с условиями и документами. Затем нажмите «Продолжить» и следуйте инструкции. Документы по кредитной карте отправим на электронную почту или в чат. После подписания сразу можно пользоваться кредитной картой как виртуальной: оплачивать покупки в интернете, получать и делать переводы.

Если онлайн-подписание недоступно, дождитесь встречи с представителем. Он привезет пластиковую карту в удобное для вас время и место, подпишет все документы и поможет установить приложение. Как происходит встреча с представителем

Получил карту, но она не активна. Что делать?

Проверьте, подписаны ли документы для кредитной карты. Для этого в приложении банка Тинькофф или личном кабинете на tinkoff.ru на вкладке «Главная» найдите блок с кредиткой.

Если рядом с названием счета есть специальная кнопка для онлайн-подписания, значит, документы еще не подписаны. Нажмите на кнопку, ознакомьтесь с условиями и следуйте инструкции.

Если такой кнопки нет, но картой все равно не получается пользоваться, напишите в чат с поддержкой — разберемся.

Получилось найти ответ?

Оформите карту Тинькофф Платинум

Другие статьи по этой теме

  • Заказать кредитную карту от Тинькофф
  • Зачем оформлять кредитную карту
  • Как узнать решение по заявке
  • Как активировать кредитную карту
  • Как выпустить дополнительную карту
  • Платежный стикер Tinkoff Pay
  • Почему банки отказывают в выпуске кредитной карты