Зачем входить на сайты и в приложения с Tinkoff ID?
Tinkoff ID — это сервис, который помогает в пару кликов входить на сайты и в приложения партнеров Тинькофф.
Регистрация и вход в два клика — по номеру телефона или через приложение Тинькофф. Не нужно придумывать, запоминать и вводить логины и пароли от сайтов и приложений.
Автозаполнение анкет. Вы экономите время: не нужно вручную заполнять формы и анкеты, достаточно проверить уже заполненную информацию.
Безопасная передача данных. Используем современное шифрование и передаем данные только с вашего согласия. Вы выбираете, какими данными делиться.
Как входить на сайты и в приложения с Tinkoff ID?
Чтобы входить на сайты и в приложения с Tinkoff ID, не обязательно быть клиентом Тинькофф — понадобится только ваш номер мобильного телефона.
Порядок входа одинаковый для физлиц и корпоративных пользователей.
Как войти на сайт
Нажмите на кнопку «Войти с Тинькофф» и введите номер телефона.
Подтвердите вход по СМС и согласитесь на передачу данных.
Если вы клиент Тинькофф и входите на сайт с помощью Tinkoff ID впервые, выберите данные, которыми вы разрешаете делиться с этим сайтом.
Как войти в приложение
Если у вас нет счета в Тинькофф: нажмите на кнопку «Войти с Тинькофф», введите свой номер телефона и подтвердите его по СМС.
Если вы клиент Тинькофф: нажмите на кнопку «Войти с Тинькофф» и подтвердите вход через мобильное приложение Тинькофф — по коду, отпечатку пальца или Face ID.
Если у вас нет счета в Тинькофф: приложение может запросить дополнительные данные, например эл.почту. После этого вы войдете в приложение, ваши данные автоматически сохранятся в профиле. Если дополнительные данные не нужны, вход произойдет сразу после подтверждения телефона.
Если вы клиент Тинькофф: вы увидите окно со списком данных, которые получит приложение. Согласитесь на передачу данных. После этого вы войдете в приложение, и ваши данные автоматически сохранятся в профиле.
Могу ли я войти с помощью Tinkoff ID, если я не клиент банка?
Да, авторизоваться через Tinkoff ID могут как клиенты банка, так и те, у кого нет счета в Тинькофф.
Какие данные необходимы для входа с Tinkoff ID?
Если вы клиент Тинькофф: ваш номер телефона, изредка пароль от профиля Тинькофф.
Если вы не клиент Тинькофф: ваш номер телефона и дополнительные данные, которые нужны для корректной работы сервиса, например эл. почта.
Я могу входить на любые сайты и в приложения с Tinkoff ID?
Вы можете входить на сайты и в приложения, которые подключены к Tinkoff ID. На них вы увидите кнопку «Войти с Тинькофф», которая может выглядеть по‑разному.
Как узнать кредитную историю с помощью Tinkoff ID?
Проверить свою кредитную историю с помощью Tinkoff ID можно на сайте credistory.ru от Объединенного кредитного бюро. Для этого при входе в личный кабинет выберите «Войти с Тинькофф».
Проверяйте свою кредитную историю перед оформлением кредита, чтобы оценить шансы на его одобрение, и после погашения кредита, чтобы убедиться, что задолженностей нет
Что делать, если я не могу получить доступ к кредитной истории в Объединенном кредитном бюро?
Это может произойти, если у вас нет карты Тинькофф. Тогда вы увидите ошибку на сайте Объединенного кредитного бюро.
Чтобы получить доступ к кредитной истории, оформите карту Тинькофф. Для этого подайте заявку на карту на сайте tinkoff.ru. Представитель Тинькофф привезет вам карту в удобное время. Как подать заявку на получение банковской карты
Как назначить встречу с представителем Тинькофф через мобильное приложение:
Нажмите на кнопку «Оформить доставку» на главном экране;
Укажите, по какому адресу привезти дебетовую карту;
Подтвердите адрес — для этого нажмите на кнопку «Доставить сюда»;
Выберите день и время, когда вам будет удобно принять представителя Тинькофф, и нажмите на кнопку «Оформить доставку».
Готово: вы назначили встречу с представителем Тинькофф. Обычно доставка в крупные города занимает 1—2 рабочих дня. Если вы живете в небольшом населенном пункте, мы отправим представителя банка специально для вас или назначим встречу в ближайшем месте, куда можно доставить карту.
На встрече представитель Тинькофф сфотографирует вас с картой и договором, попросит подписать договор, ответит на ваши вопросы и поможет активировать карту. Весь процесс займет 10—15 минут. После этого вы сможете получить кредитную историю в Объединенном Кредитном Бюро.
Получилось найти ответ?
Оставьте заявку на Tinkoff ID, если вы еще не клиент Тинькофф