Один из старинных способов анализа компаний - посмотреть как в реальном взаимодействии выглядит ее коммуникация с клиентами. Что происходит в том или другом случае, что происходит когда все хорошо или тебе нужно что-то срочно?
Ну в общем, надо было мне добавиться в страховку
$RENI, конечно же надо было в последний момент, потому что я думал что я там есть, но дела обстояли иначе.
Оказалось:
1. В офис ты можешь записаться только заранее, просто приехать не можешь
2. Чтобы добавить в страховку себя - надо написать в чат, бот, что я и сделал
3. Когда чат-бот упорно не отвечал, оказалось, что его регламент предполагает ХОТЬ КАКОЙ-ТО в течении суток.)
4. По телефону сделать ничего не могут
Потратив пол часа, я позвонил туда, где мне нашли местного куратора группы и он за пол часика все сделал, все ок (там конечно я пытался понять, почему добавление меня несколько удорожает, но поняв, что меня сейчас забанят за неуместные вопросы - я забил и заплатил).
Возможно, но был еще один кейс.
Если открыть сайт компании, окажется, что можно напрямую связаться с директором, помню как я ей написал, на сайте все четко - отвечают ВСЕМ. Ответа жду до сих пор.)
Да, вы можете сказать, что прийдешь в Магнит, а там таракан, условный бегает, но акции то растут! Вопрос не в том, что они растут сейчас, а вопрос в том, что в какой-то момент они будут переставать расти именно из-за той работы на земле, а, к примеру, Х5, в котором сам директор перезванивает, когда ты говоришь, что тебе молоко продали просроченное и в панике реально меняет все молоко, расти будет.)
Хотел как-то я Ренессанс включить в вечный портфель, все таки у них есть отголоски того, что когда-то делал Баффет, когда он инвестировал свои первые премии в фондовый рынок, но... что-то мне не понравилось.)
Что мне метрики ЦБ, когда меня в страховку добавить не могу?
@Renaissance_Insurance?
#свободноеобщение