Работа с отзывами в Тинькофф Селлере доступна только для Wildberries
В Тинькофф Селлере можно бесплатно работать с отзывами:
Посмотреть неотвеченные отзывы, которые оставили покупатели в ваших магазинах на Wildberries.
Сгенерировать текст ответа с помощью нейросети и отправить его вручную. Если вариант от нейросети вам не подошел, вы можете скорректировать текст ответа или создать другой. Как отредактировать текст ответа на отзыв
Включить автоматические ответы на отзывы. В этом случае нейросеть будет отвечать на отзывы на Wildberries без вашего участия. Отредактировать ответ нейросети в Тинькофф Селлере не получится. Как включить автоматические ответы
Нейросеть анализирует текст отзыва и предлагает релевантный ответ. Это ускоряет работу с обратной связью от покупателей, потому что не нужно придумывать текст ответа самостоятельно.
Как ответить на отзывы в Тинькофф Селлере?
Ответить на отзывы можно в мобильном приложении и личном кабинете Тинькофф Бизнеса.
С телефона — в мобильном приложении Тинькофф Бизнеса
Зайдите в мобильное приложение Тинькофф Бизнеса → «Селлер».
Нажмите на плашку «Отзывы»:
Вы попадете на страницу с неотвеченными отзывами. Нажмите «Ответить» рядом с отзывом, на который хотите отреагировать.
Отзывы на этой странице можно отфильтровать по вашим магазинам на Wildberries. Для этого нажмите на название магазина в левом верхнем углу и выберите нужный. На странице останутся неотвеченные отзывы, которые покупатели оставили в выбранном магазине.
На экране с отзывом вы увидите ответ, сгенерированный нейросетью. Если он вам не подходит, нажмите «Сгенерировать другой» и увидите другой вариант ответа от нейросети. Также ответ можно отредактировать вручную. Нажмите на поле с серым фоном и напишите свой текст. Когда текст ответа вас устроит, нажмите «Отправить ответ».
С компьютера — в личном кабинете Тинькофф Бизнеса
Зайдите в личный кабинет → «Селлер» → «Отзывы». Вы увидите список всех неотвеченных отзывов с Wildberries.
Отзывы на этой странице можно отфильтровать по вашим магазинам на Wildberries. Для этого нажмите на название магазина над отзывами и выберите нужный. На странице останутся неотвеченные отзывы, которые покупатели оставили в выбранном магазине.
Нажмите «Ответить» рядом с отзывом, на который хотите отреагировать.
Под текстом отзыва появится ответ, сгенерированный нейросетью. Если он вам не подходит, нажмите «Сгенерировать другой». Также ответ можно отредактировать вручную: нажмите на поле с серым фоном и напишите свой текст. Когда текст ответа вас устроит, нажмите «Отправить ответ».
Готово! Ответ на отзыв появится на Wildberries, а сам отзыв пропадет из Тинькофф Селлера.
Как включить автоматические ответы на отзывы?
В Тинькофф Селлере автоматические ответы на отзывы доступны только для Wildberries.
Подключить автоматические ответы можно только в личном кабинете Тинькофф Бизнеса, в мобильном приложении это сделать не получится:
Зайдите в личный кабинет Тинькофф Бизнеса → «Селлер» → «Отзывы».
Нажмите на переключатель «Автоматические ответы».
Автоматические ответы подключатся к конкретному магазину. Если вам нужно подключить автоматические ответы к другому магазину, нажмите на стрелку рядом с названием магазина и выберите нужный.
Готово. Вы подключили автоматические ответы. Нейросеть ответит на новые отзывы в этом магазине в течение получаса. На уже существующие отзывы можно ответить только вручную.
Как отредактировать или удалить ответ на отзыв в Тинькофф Селлере?
Если вы опубликовали ответ на отзыв, его можно отредактировать или удалить только в личном кабинете Wildberries. В Тинькофф Селлере это сделать не получится.
Если вы еще не опубликовали ответ на отзыв, его можно отредактировать в Тинькофф Селлере. Нажмите «Сгенерировать другой», чтобы увидеть еще один вариант ответа, сгенерированный нейросетью, или отредактируйте ответ вручную. Когда текст ответа вас устроит, нажмите «Отправить ответ».
Если вы подключили автоматические ответы на отзывы, отредактировать текст отзыва в Тинькофф Селлере не получится.