Смотреть детали. В них указана дата, время, сумма и статус заказа, контакты покупателя, способ доставки и другое. Чтобы посмотреть детали, перейдите в раздел «Заказы» и выберите нужный заказ в списке.
Менять статусы. Когда покупатель делает заказ, заказу присваивается статус «Новая». Вы можете изменить статус, например поставить «В работе», «Выполнена» или «Отменена». Для этого перейдите в раздел «Заказы», выберите нужный заказ, нажмите на стрелку в поле «Статус» и выберите нужный вариант.
Удалять заявки. Это можно делать двумя способами:
из общего списка — наведите курсор на строку с нужной заявкой и нажмите на значок корзины справа;
из открытой заявки — откройте заявку и нажмите «Удалить» слева внизу.
Откроется список заявок и оплаченных заказов. Их можно фильтровать по статусам, например посмотреть только новые или только выполненные. Если нажмете на заявку, увидите подробную информацию о ней.
Скачать список заявок нельзя.
Как собирать контакты посетителей сайта?
Это можно делать разными способами.
Добавить на сайт блок с формой. Так можно собирать заявки на услуги, предзаказы, подписки.
Подключить корзину, чтобы клиенты могли выбрать несколько товаров, указать способ оплаты и адрес доставки.
Настроить прием платежей, чтобы клиенты могли оплачивать покупки картами Mastercard, Visa и «Мир». Работает через интернет-эквайринг Тинькофф.
Использовать чат, чтобы отвечать на вопросы клиентов, пока они на сайте.
Добавить на сайт сторонний виджет: форму обратного звонка, онлайн-запись на получение услуги, онлайн‑тест или форму подписки на рассылку.
Как добавить форму заявки на страницу сайта?
Форма заявки подходит, если подключили платежную ссылку от Тинькофф Кассы, торговый эквайринг или оплату наличными. Какие есть способы приема оплаты
Если хотите, чтобы покупатели оплачивали заказы на сайте, подключите интернет-эквайринг и добавьте форму заказа.
Добавить форму заявки можно только в личном кабинете Тинькофф Бизнеса на компьютере.
Чтобы добавить форму заявки на страницу сайта:
В конструкторе Тинькофф выберите нужный сайт, а затем страницу, на которую хотите добавить форму заявки. Нажмите на значок плюса сверху или снизу — зависит от того, где хотите расположить новый блок.
В разделе «Формы» выберите нужный блок.
Настройте форму заявки:
Нажмите на значок с чек‑листом справа вверху, добавьте или уберите элементы с формы с помощью переключателей: если добавите элемент, переключатель станет желтым, если уберете — серым.
Нажмите на кнопку с плюсом и минусом, чтобы добавить в форму поля, которые покупателю нужно заполнить, например имя, номер телефона и эл. почту.
Нажмите на поле в форме и настройте его тип и название, укажите, обязательно ли оно для заполнения.
Нажмите на ссылку с политикой конфиденциальности под кнопкой «Отправить» → «Изменить ссылку» → «Блоки и страницы сайта» и выберите из списка страницу с политикой конфиденциальности. Как опубликовать оферту и политику конфиденциальности
Нажмите «Опубликовать» справа вверху, чтобы сохранить изменения.
Готово! Когда покупатель заполнит форму, заявка попадет в раздел «Заказы».
В конструкторе Тинькофф сообщения от покупателей из чата на сайте приходят в раздел «Диалоги».
Посетители могут задать вопрос с любой страницы сайта. В «Диалогах» им присваивается псевдоним, который видите только вы. Так конструктор защищает конфиденциальность и безопасность посетителей. Когда покупатель пишет в чат, он не видит, какой у него псевдоним, и не сбивается с толку.
Если у вас несколько сайтов на конструкторе Тинькофф, в названии диалога будет отображаться, с какого из них покупатель отправил сообщение.
Как добавить чат на сайт?
Ничего делать не нужно — чат подключен ко всем сайтам на конструкторе Тинькофф и работает на всех страницах. В чате посетители сайта могут задавать вам вопросы и прикреплять к сообщениям файлы.
Вы можете настроить цвет чата и подключить к нему сколько угодно консультантов. Как настроить чат
Пролистайте страницу до конца и в разделе «Чат» передвиньте переключатель «Добавить чат на сайт» — он станет желтым. Изменения сохранятся автоматически.
Готово! Теперь покупатели могут задавать вам вопросы в чат с любой страницы сайта.
Если хотите добавить в чат сотрудника или настроить уведомления из чата в Телеграм, нажмите «К настройкам». Как настроить чат
Укажите название чата и выберите цвет сообщений в чате.
Готово! Изменения сохранятся автоматически.
Как установить на сайт сторонний виджет, чтобы собирать заявки?
На сайт в конструкторе можно добавить любой сторонний виджет: форму обратного звонка или подписки, запись на получение услуги, онлайн‑тест или карты. Как добавить код из другого сайта