Получение дебетовой карты Тинькофф

Как получить дебетовую карту Тинькофф?

Во время заполнения заявки выберите время и место доставки карты: представитель может приехать к вам на работу, домой или даже в кафе.

В крупные города доставим карту в течение 1⁠—⁠3 дней. В небольшие города, поселки и деревни — чуть позже. Как назначить встречу с представителем или перенести ее

Заказать карту Tinkoff Black

Утром в день доставки мы напомним, что у вас назначена встреча: пришлем СМС с именем и телефоном представителя. За час до встречи он сам свяжется с вами, чтобы подтвердить доставку.

Когда представитель закончит предыдущую встречу и поедет к вам, пришлем уведомление. Если понадобится изменить время или место встречи, просто перезвоните или напишите в чат представителю.

В какой стране можно получить карту Тинькофф?

Получить карту Тинькофф можно только в России.

Привезут ли карту Тинькофф в мой город?

Представители Тинькофф бесплатно доставляют карты по всей России, даже в небольшие города и поселки. Получить нашу карту могут 97% населения страны.

Если живете в крупном городе, доставим карту в течение 1⁠—⁠3 дней. Если живете в небольшом населенном пункте, мы отправим представителя банка специально для вас в течение недели или назначим встречу в ближайшем к вам городе.

Обязательно ли встречаться с представителем банка?

Да, на этой встрече представитель Тинькофф должен убедиться, что вы — это именно вы, а также проверить и оформить документы.

Вот что сделает представитель на встрече:

  • предоставит договор и описание тарифа;
  • проверит правильность указанных данных;
  • сфотографирует ваш паспорт и вас с закрытым конвертом с картой;
  • поможет подписать договор;
  • расскажет, как пользоваться картой, и ответит на вопросы.

Встретиться с представителем можно в любом удобном для вас месте, — для этого не нужно ехать в отделение. Вместо компьютера и сканера представитель использует специальный рабочий телефон: все фотографии и данные загрузятся через этот защищенный смартфон в закрытую базу банка. У представителей и большинства сотрудников к этим сведениям доступа нет. Почему онлайн‑банк без отделений — это удобно и надежно

Как изменить время и место встречи с представителем?

Есть несколько способов.

Свяжитесь с представителем напрямую. Утром в день доставки мы пришлем СМС с именем и телефоном представителя Тинькофф. Вы можете позвонить ему и перенести встречу.

Позвоните в банк по телефону 8 800 555-25-50 и скажите роботу: «Перенести встречу». Роботу можно задать и другие вопросы о встрече — например, если хотите уточнить ее время.

Укажите новое время и дату встречи в приложении Тинькофф, если оно у вас уже есть. На главном экране нажмите на блок встречи — он появится после оформления заявки. Выберите «Дата и время» или «Адрес» и укажите новые параметры.

Не получилось встретиться с представителем. Что делать?

Переназначьте встречу. Сделать это можно по телефону 8 800 555-25-50 или через чат поддержки в приложении Тинькофф или личном кабинете.

Может ли кто‑то получить дебетовую карту за меня?

Зависит от ситуации.

Если вы оформляете основную карту

Так как банк заключает договоры с клиентами напрямую, нам нужно ваше присутствие и подпись. Другой человек не может получить за вас карту, но может заключить договор, если у вас нет никакой возможности сделать это самостоятельно.

Для этого ваш представитель должен прийти с нотариально заверенной доверенностью в офис в Москве в будние дни с 10:00 до 17:00. Офис находится по адресу: 2-я Хуторская ул., д. 38А, стр. 26. По возможности предупредите банк заранее и пришлите фотографию или скан доверенности до визита, чтобы мы могли ее проверить.

Важно учесть, что дистанционное обслуживание работать не будет: личный кабинет и мобильное приложение не будут доступны, карту нельзя будет активировать и использовать, а все распоряжения по счету мы будем принимать в письменном виде в офисе банка. Чтобы подключить дистанционное обслуживание и получить карту, владелец счета должен будет прийти в офис лично и написать заявление.

Если вы перевыпустили карту или заказали дополнительную на свое имя

Такую карту необходимо получить лично: мы не сможем выдать ее другому человеку, даже если у него будет нотариально заверенная доверенность. Чтобы получить карту, закажите ее доставку представителем. Как назначить встречу с представителем

Если вы оформили дополнительную карту на другого человека

В этом случае доверенность не нужна. Просто укажите для доставки карты адрес этого человека.

Как начать пользоваться картой?

Установите приложение Тинькофф. Если у вас Android, можете сделать это самостоятельно еще до получения карты. Если у вас iOS, приложение вам установит представитель на встрече. Как скачать приложение Тинькофф

Еще вы можете пользоваться личным кабинетом, он становится доступен после получения карты. Сделать это можно через браузер компьютера или смартфона. Как войти в личный кабинет

Придумайте ПИН‑код. Установить его можно в приложении Тинькофф. После этого сможете расплачиваться картой с помощью смартфона или в интернете. Как задать ПИН‑код

Установите лимит трат по карте. Так вы ограничите траты или защитите деньги в случае потери карты. Также вы можете запретить снятие наличных или покупки в интернете. Как ограничить траты по карте

Пополните карту. Переведите деньги или положите их в банкомате, а лучше договоритесь с работодателем о перечислении зарплаты на вашу карту. Как пополнить карту

Получилось найти ответ?

Закажите бесплатную доставку Tinkoff Black и начните экономить на своих покупках

Другие статьи по этой теме

  • Что такое дебетовая карта и для чего она нужна
  • Зачем оформлять карту Tinkoff Black
  • Условия обслуживания карты
  • Заявка на карту
  • Пользоваться счетом до получения дебетовой карты