u
urga
23 подписчика
168 подписок
t.me/akcyy_i_dividendy
Портфель
до 50 000 
Сделки за 30 дней
57
Доходность за 12 месяцев
19,06%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Профиль в Пульсе
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульсе
Создать профиль
Публикации
u
18 мая 2024 в 0:28
$AFLT Власти изменили сроки поставок и число запланированных к производству новых российских самолетов. Общее количество снизится до 994 за счет малых региональных машин, планы по магистральным сохраняются, а по Ил 96-300 увеличиваются Минпромторг пересмотрел планы по количеству и срокам выпуска гражданских воздушных судов в рамках обновленной комплексной программы развития авиационной отрасли до 2030 года, следует из опубликованного распоряжения правительства России. По итогу выполнения программы к 2031 году будет выпущено 994 самолета — на 87 меньше, чем планировалось два года назад, но снижение затронет только небольшие региональные самолеты, а не магистральные. Основные объемы производства теперь придутся на последнюю треть десятилетия, следует из текста документа. Почти все снижение объемов производства пришлось на небольшие региональные самолеты, которые российским авиакомпаниям должен будет поставить Уральский завод гражданской авиации (УЗГА). Общее количество самых маленьких самолетов программы — девятиместных «Байкалов» (ЛМС-901) — сократится на 15 штук, с изначально запланированных 154 до 139 самолетов. При этом первые пять машин будут поставлены на рынок не в 2024, а в 2025 году. В 2026–2029 годах УЗГА должен поставлять на рынок по 25 самолетов, а в 2030 году — 34 судна. Корректируются количество и сроки поставок 44-местных самолетов «Ладога» (ТВРС-44). Вместо 140 самолетов будет поставлено 105, а сроки поставок первых машин сдвинутся с 2025 на 2028 год. В 2028–2030 годах УЗГА должен будет в ускоренном режиме производить по 35 самолетов в год, в предыдущей версии программы был предусмотрен менее жесткий график поставок — по 15–25 машин в год. Еще одно сокращение объемов производства затронет 15-19-местные региональные самолеты. Самолеты L-410, локализацию которых планировал УЗГА, заменены в программе на российско-белорусский проект «Освей» (ЛМС-192). Вместо 178 самолетов L-410 будет произведено 158 «Освеев». Поправки по Ильюшину Сокращение ждет программу производства турбовинтового ближнемагистрального Ил-114-300, рассчитанного на 64–68 пассажиров. Его разрабатывает ПАО «Ил», которое входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК, входит в Ростех). Вместо 70 бортов российская гражданская авиация получит 51 самолет, сроки поставки первых машин сдвинулись с 2024 на 2026 год, когда должны быть произведены первые три самолета. В 2027–2030 годах ОАК должен поставлять по 12 самолетов в год. При этом с 12 до 14 самолетов увеличится общее число дальнемагистральных Ил-96-300. Производственная программа с 2025 года остается неизменной, но в 2022–2023 годах уже поставлено по одному самолету, следует из текста распоряжения. Получатели этих бортов в документе не указаны. Сроки по магистральным самолетам Первые поставки импортозамещенных ближнемагистральных SSJ-100 на 98–103 пассажиров начнутся не в 2023, а в 2026 году, когда ПАО «Яковлев» должен будет выпустить сразу 30 машин. В последующие годы планируется выпуск 28 самолетов в год. Первые среднемагистральные МС-21-310 на 181–211 человек будут поставлены не в 2024, а в 2025 году. При этом в 2025–2026 годах «Яковлев» должен будет собрать 40 бортов, которые изначально планировались к выпуску в течение 2024–2026 годов. При этом их общее число остается неизменным: 142 самолета SSJ-100 и 270 лайнеров МС-21. Поставки самолета Ту-214, разработанного в конце 1980-х годов, также скорректированы. В 2024 году будет поставлена одна машина этого типа вместо семи, в 2025 году — четыре вместо десяти. Но общее число бортов должно остаться неизменным — 115 самолетов.
2
Нравится
1
u
17 мая 2024 в 23:51
$AFLT В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") прошел испытания киль самолета МС-21, изготовленный по новым российским технологиям. Киль называют "органом" устойчивости лайнера, который позволяет сохранять заданный курс: это неотъемлемая часть вертикального оперения машины. Как рассказали ученые, главной задачей стало подтверждение статической прочности киля из отечественных полимерных композитов. Эксперимент проводился в ЦАГИ на специально спроектированном и изготовленном стенде: с механической и гидравлической системами нагружения, автоматизированной системой управления, сбором и обработкой данных. Начальный цикл ресурсных испытаний включал 10 тысяч полетов, которые киль выдержал без повреждений. Далее при исследованиях на статическую прочность часть оперения нагружали до эксплуатационного уровня, а также в 1,5 раза выше расчетных показателей. В итоге были полностью подтверждены все параметры, заложенные при проектировании, отмечают специалисты ЦАГИ. По словам заместителя начальника отделения статической и тепловой прочности по проведению эксперимента ЦАГИ Виктора Цыганкова, ресурсные нагрузки соответствуют эксплуатационным, то есть воздействующим на самолет в нормальном полете, а статические - максимальным расчетным. Вряд ли авиалайнер встретится с ними в реальности, но выдержать должен, говорят ученые. Если летательный аппарат не справится с подобным нагружением при исследованиях, то его конструкцию дорабатывают, усиливают. Поэтому можно сказать, что российские машины всегда имеют запас прочности, ведь безопасность пассажиров - на первом месте. Что же касается киля МС-21 из отечественных композитов, то он успешно прошел все прочностные испытания", - рассказал Виктор Цыганков. Заказчик работ - компания "Яковлев". Результаты исследований будут переданы туда для подготовки сертификационного заключения о прочности киля МС-21. На очереди - статические испытания стабилизатора из российских материалов, а также импортозамещенных полов, дверей, трапов, лобовых стекол и стекол иллюминаторов самолета. В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") прошел испытания киль самолета МС-21, изготовленный по новым российским технологиям. Киль называют "органом" устойчивости лайнера, который позволяет сохранять заданный курс: это неотъемлемая часть вертикального оперения машины. Как рассказали ученые, главной задачей стало подтверждение статической прочности киля из отечественных полимерных композитов. Эксперимент проводился в ЦАГИ на специально спроектированном и изготовленном стенде: с механической и гидравлической системами нагружения, автоматизированной системой управления, сбором и обработкой данных. Начальный цикл ресурсных испытаний включал 10 тысяч полетов, которые киль выдержал без повреждений. Далее при исследованиях на статическую прочность часть оперения нагружали до эксплуатационного уровня, а также в 1,5 раза выше расчетных показателей. В итоге были полностью подтверждены все параметры, заложенные при проектировании, отмечают специалисты ЦАГИ.
3
Нравится
1
u
17 мая 2024 в 8:05
$KMAZбудут ли дивиденды у камаза в 2024 году, кто что думает?
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
u
3 мая 2024 в 12:07
$DSKY «Детский мир» внедряет систему управления распродажами на базе искусственного интеллекта 18 апреля 2024 года, Москва, Россия – «Детский мир» успешно протестировал и готовит к внедрению автоматизированную систему, которая позволит эффективно управлять процессом офлайн-распродаж ритейлера. Специально для «Детского мира» Группой компаний Б1 – лидером в области аудиторских услуг и бизнес-консалтинга разработана и внедрена облачная модель программного обеспечения B1 Pricing по оптимизации управления распродажами на базе искусственного интеллекта. Проект прошел пилотный запуск в 30 магазинах сети «Детский мир». В течение шести недель система B1 Pricing анализировала и формировала оптимальные цены с использованием встроенных решений и алгоритмов искусственного интеллекта для выборочного ассортимента товаров (более 45 тысяч SKU) категорий игрушки, товары для кормления и ухода, мультимедиа, крупногабаритные товары, продукты питания, а также принадлежности для спорта и активного отдыха. В ходе пилота система B1 Pricing успешно обработала более 400 млн агрегированных записей по продажам розничной сети «Детский мир» за несколько лет. Решение позволило полностью автоматизировать и оптимизировать процесс управления распродажами, переоценки товаров, выводимых из ассортимента, а также повысить маржинальность при контролируемой скорости распродаж. В среднесрочной перспективе планируется ролл-аут проекта на всю сеть. «ГК «Детский мир» постоянно проводит обновление ассортимента, чтобы предлагать нашим покупателям самые актуальные и востребованные товары по самым доступным ценам на рынке, кроме того, мы активно развиваем ассортимент собственных торговых марок. Распродажи – это важный инструмент ротации продукции. В результате эксперимента решение B1 Pricing продемонстрировало рост маржи на 4.6 п.п. по сравнению с показателями в контрольной группе при заданных параметрах уходимости», – отметила Эльвира Какуркина, коммерческий директор по направлению «Товары народного потребления ГК «Детский мир». «Инновационная методика, которую команда Б1 заложила в решение B1 Pricing для автоматизированного управления распродажами, использует искусственный интеллект и опирается на поиск особенностей ценообразования, нелинейно влияющих на спрос. Всё это позволяет моделировать ожидаемый коммерческий эффект при разных подходах к распродажам», — отметил Сергей Лившиц, партнер Б1 и руководитель группы повышения эффективности розничного бизнеса
u
3 мая 2024 в 12:03
$DSKY «Зоозавр» и «Барс»:75% россиян советуются со специалистами при выборе ветеринарных препаратов 25 апреля 2024 года. Москва. Россия – Сеть магазинов «Зоозавр» и ведущий российский  производитель ветеринарных препаратов – компания АВЗ (бренд «Барс») провели совместное исследование среди владельцев домашних животных и выяснили их предпочтения при выборе препаратов для обработки животных от паразитов. По результатам опроса более 92% владельцев домашних животных обрабатывают своего питомца от внешних и внутренних паразитов согласно инструкции к препарату. При этом владельцы собак чаще всего в качестве средства от паразитов используют таблетки – более 64% респондентов, а владельцы кошек предпочитают специальные капли на холку – более 74% опрошенных. Среди популярных средств от паразитов респонденты также выделили ошейники, специальный шампунь и спрей. 75% респондентов выбирают средства от паразитов по совету специалиста (ветеринара, сотрудника зоомагазина, грумера) и только 4% опрошенных выбирают самый недорогой препарат из наличия. Отзывам в интернете доверяют 27% опрошенных, 15% прислушиваются к рекомендациям знакомых. 76% владельцев домашних животных покупают средства для обработки питомцев исключительно в зоомагазине, 46% –  в ветеринарной аптеке, 23% приобретают необходимые средства на популярных маркетплейсах, 21% –  в ветеринарных клиниках.  При этом почти для половины респондентов (49%) страна-производитель препарата не является основным критерием выбора. Однако, 26% предпочитают исключительно импортные препараты. 8% респондентов выбирают препараты от российских производителей, а еще 17% выбирают препарат в зависимости от стоимости, а не от страны-производителя. В опросе приняли участие более 1 000 респондентов. Опрос проводился в социальных сетях ритейлера и компании АВЗ, а также посредством анкетирования покупателей сети «Зоозавр». «Сеть «Зоозавр» активно развивает направление ветеринарии, и препараты для обработки животных не исключение. Результаты опроса нас порадовали, мы видим, как меняется уровень ответственности по отношению к домашним питомцам, а также уровень знания и доверия к экспертам отрасли при выборе препаратов для питомцев. Эти данные подтверждает и аналитика продаж. Спрос на препараты для обработки домашних животных от паразитов существенно растет. В «Зоозавре» рост данной категории составил +87% год к году. Сегодня мы готовы предложить нашим покупателям широкий ассортимент препаратов для обработки животных от паразитов, как импортного, так и отечественного производства с одинаково растущим спросом, – прокомментировал Федор Зюзиков, управляющий директор сети магазинов «Зоозавр».   «Компания «АВЗ» уже более 30 лет производит ветеринарные препараты и все это время работает над повышением культуры ухода за домашними питомцами, пропагандируя ответственное отношение к животным. Мы очень рады результатам исследования, которые говорят о росте сознательного и ответственного отношения к здоровью домашних питомцев. Защита от паразитов крайне важна, поскольку они несут большой риск здоровью. «АВЗ» производит более 430 видов продукции для животных, включая все возможные средства для защиты собак и кошек. Среди них самый популярный в России препарат от блох и клещей – «БАРС»*, который выпускается в форме ошейника, капель на холку и спрея, чтобы каждый владелец мог выбрать наиболее удобный вид защиты для своего питомца. Жевательные таблетки от паразитов – также востребованная форма защиты, компания выпускает Okvet ExpressTabs – противопаразитарные таблетки для собак от 37 видов паразитов, включая блох, клещей и глистов. В ассортименте компании также много других средств, например, репеллентные ошейники, капли и спреи на основе натуральных эфирных масел Fitodoc, «4 с хвостиком» и другие. Сегодня в магазинах «Зоозавр» большой выбор средств от паразитов, чтобы каждый владелец собаки или кошки мог выбрать лучшее для своего питомца — добавила Ксения Степакова, директор по рекламе компании «АВЗ».
u
22 ноября 2023 в 6:53
$KMAZ Камский автозавод заявил о выпуске первого полностью импортозамещенного самосвала поколения К5. Автомобиль уже сошел с конвейера и прошел все необходимые тесты, сообщили на автозаводе. «На автомобильном заводе собрали первый антисанкционный самосвал поколения К5. Камаз-6595 сошел с конвейера, прошел испытания в цехе комплектации и сдачи автомобилей и ждет отправки в научно-технический центр», — говорится в пресс-релизе компании. Начальник отдела анализа эффективности сборочных производств Владимир Арасланов отметил, что самосвал изначально имел высокий уровень локализации, и довести его до совершенства не составило большого труда. Он сообщил, что грузовик оснастили несанкционным педальным корпусом, зеркалами, ветровым стеклом. Стало больше узлов, которым не страшны санкции, и на шасси. Также локализованными компонентами оснастили коробку передач большегруза, и заменили топливную аппаратуру, пневматические тормозные автоматы, электрогидроусилитель руля.
u
5 октября 2023 в 10:15
$DSKY 💸 Структура Детского мира установила цену обратного выкупа акций Структура Детского мира объявила цену обязательного предложения миноритариям ритейлера, говорится в сообщении компании. «Приобретение акций в рамках специального предложения будет осуществляться по цене 71,5 руб. за одну акцию», — сообщается в пресс-релизе. Уточняется, что нерезиденты из недружественных стран, которые примут предложение, смогут получить деньги за проданные акции только на специальные счета типа «С». Заявления от миноритариев будут приниматься с 5 октября по 14 декабря. Ранее группа компаний «Детский мир» объявила о завершении трансформации в частный бизнес.
u
4 октября 2023 в 12:47
$RU000A1008V9 ⚠️ РОСНАНО сообщает о риске банкротства. Что это значит для облигаций Компания РОСНАНО предупредила о невозможности исполнения обязательств по долгам за счет собственных средств и высокой вероятности возникновения признаков банкротства, если государством не будут приняты решения о предоставлении ликвидности. Об этом говорится в ее отчете: «Учитывая размер кредиторской задолженности в виде кредитов и облигационных займов, подлежащих погашению до конца 2023 года, исполнение АО РОСНАНО долговых обязательств в полном объеме исключительно за счет собственных средств объективно невозможно. Таким образом, в настоящее время АО РОСНАНО отвечает признакам неплатежеспособности и недостаточности имущества в терминологии Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"». В случае непринятия государством решений о нормализации бухгалтерской отчетности и предоставлении ликвидности для исполнения обязательств перед кредиторами, в том числе в условиях бюджетных и иных нормативных ограничений, высока вероятность возникновения признаков банкротства. РОСНАНО опубликовало обязательный технический комментарий о невозможности погасить долги за счет собственных средств, что и подразумевалось в нашем базовом сценарии, так как кейс компании основан исключительно на господдержке. Похожий комментарий уже был месяц назад и также был обязательным. Схожая оговорка (о сомнениях продолжать деятельность в обычном режиме) была сделана аудитором месяц назад при публикации отчета по МСФО. Сроки поддержки — день в день. В 2022 г. Минфин РФ, как и обещал, предоставлял бюджетную поддержку, но день в день, поэтому денег сейчас у компании в необходимом объеме и недостаточно. Ожидаем, что они поступят перед погашением облигации или выплатой купона. Ближайшая дата 12.12.2023. История поддержки. В 2022 г. за счет бюджета государство погасило облигаций на 28 млрд руб., в том числе на 10 млрд руб. по выпускам без госгарантии. Мы считаем, что репутационные риски от непогашения за счет бюджета оставшейся относительно небольшой суммы (20 млрд руб.) облигаций без госгарантии слишком велики для всего рынка в целом. Кроме того, президент и министр финансов в конце 2021 г. публично заявили о поддержке РОСНАНО, в том числе по облигациям без госгарантии (глава Минфина). Потенциальные претензии к бывшему руководству компании на текущий момент выглядят не так серьезно и охватывают специфическую часть деятельности, а прямого вывода активов по отчетности и заявлениям нового руководства не прослеживается. Ожидаем, что в случае анонсированной ликвидации/расформирования РОСНАНО долги перейдут к государству, ВЭБу или другой госкомпании. Более того, единственный пример банкротства госкомпании с 2008 г. — это ФЛК Лизинг. Дефолт случился из-за дефекта в структуре государственных акционеров: РФ владела около 54% через ОАК и 32% напрямую. Такого дефекта у РОСНАНО нет — 100% напрямую принадлежит РФ. В 2008–2009 гг. выделенные ОАК 54 млрд руб. на решение долговых проблем не дошли до ФЛК Лизинг из-за требования ОАК поучаствовать в допэмиссии пропорционально доле.
u
3 октября 2023 в 9:32
$RU000A1008V9 купоны уже пришли или нет
Нравится
3
u
26 сентября 2023 в 8:37
$RUAL кому уши надрать, отпустите русал
1
Нравится
2
u
22 сентября 2023 в 7:11
$FLOT хватит шланговать эти акции, а то как помойка
u
22 сентября 2023 в 7:10
$FLOT ракета
u
18 сентября 2023 в 10:31
$ALRS будем падать до 69
u
5 сентября 2023 в 9:41
$BANEP 1405 поехали вниз докупать
1
Нравится
1
u
1 сентября 2023 в 7:21
$ALRS вперед на закуп
u
1 сентября 2023 в 7:20
$ALRS покатаемся сегодня на алмазных волнах посерфим
u
1 сентября 2023 в 7:18
$ALRS падаем до 71
u
31 августа 2023 в 15:29
$ALRS слив алмазов идет, идем на 71
2
Нравится
3
u
29 августа 2023 в 9:44
$GAZP ❗️Газпром - дивидендам быть. Набираем позиции или обман? Сегодня вышла новость, что Газпром мог заработать 363 миллиарда чистой прибыли по МСФО, все ринулись скупать бумагу. Но так ли все радужно? Знаете фразу? «На Бога надейся, да сам не плошай» Поверьте, она точно относится к текущей ситуации. «На дивиденд надейся, да сам не плошай» Не стоит забывать, сколько раз $GAZP ничего не платил.
5
Нравится
7
u
28 августа 2023 в 4:06
$WUSH Верховный суд России признал законным положение Правил дорожного движения (ПДД), позволяющее отнести электросамокаты к транспортным средствам. Об этом сообщает Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ). В удовлетворении иска о признании незаконными терминов «пешеход» и «транспортные средства» в ПДД заявителю Давиту Чепечяну было отказано. Представитель Генеральной прокуратуры России пояснил, что закон не дает полного списка транспортных средств, однако позволяет относить к ним электросамокаты в связи со скоростью их передвижения. При этом водители электросамокатов правилами дорожного движения в отдельную категорию участников дорожного движения пока не выделены, отмечается в пояснении Верховного суда к карточке дела. Решение Верховного суда еще не вступило в законную силу и может быть обжаловано в апелляционной инстанции. Водители самокатов довольно часто становятся виновниками происшествий. Так, в Москве подросток во время езды на этом транспортном средстве сбил беременную. Пострадавшую россиянку доставили в больницу с ушибами головы и подозрением на черепно-мозговую травму.
u
28 августа 2023 в 4:05
$WUSH В России планируют ввести штрафы в 10 тысяч рублей за вождение велосипедов, электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности в нетрезвом виде — соответствующий законопроект подготовил сенатор Артем Шейкин, передает РИА Новости. По словам Шейкина, проект планируется внести в Госдуму осенью. КоАП предлагается дополнить новой статьей «Управление средством индивидуальной мобильности или велосипедом в состоянии опьянения». Помимо этого, предполагается наказание за невыполнение лицом требования должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения. В марте прошлого года Верховный суд России признал законным положение Правил дорожного движения (ПДД), позволяющее отнести электросамокаты к транспортным средствам.
u
28 августа 2023 в 4:03
$WUSH Власти Москвы захотели увеличить количество медленных зон, где скорость движения на сдаваемых в прокат электросамокатах автоматически снижается до 5-15 километров в час. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на документ из правительства. Кабмин ответил на письмо сенатора Артема Шейкина, в котором тот предложил ограничить до 10 километров в час разрешенную скорость для электросамокатов на тротуарах. На данный момент в столице введено 200 медленных зон. Скорость движения электросамокатов на других участках не может превышать 25 километров в час. При этом ранее представители сферы аренды электросамокатов заявляли, что скорость в 10 километров в час гораздо опаснее, чем 25. «Этот абсурд абсолютно не соответствует действительности. Считаю, что главное, от чего мы должны отталкиваться, — это безопасность наших граждан, которые гуляют по улицам и вынуждены каждый день переживать за свое здоровье, а не интересы сверхприбыли бизнеса», — отметил Шейкин. Ранее стало известно, что в России планируют ввести штрафы в 10 тысяч рублей за вождение велосипедов, электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности в нетрезвом виде.
u
28 августа 2023 в 4:00
$WUSH Российский сенатор Елена Афанасьева поддержала решение официального Парижа, запретившего использование электросамокатов в городе с 1 сентября. Политик в своем Telegram-канале отметила, что это было правильное решение. «Правильное решение! Полагаю, что Россия должна идти по этому пути», — подчеркнула Афанасьева. 27 августа стало известно, что в Париже, согласно итогам городского референдума, с 1 сентября будет запрещена аренда электросамокатов. Отмечалось, что причиной проведения референдума стали многочисленные жалобы на разбросанные по всему городу самокаты. По словам сенатора Афанасьевой, «полный запрет использования электросамокатов спасет здоровье и жизни многих граждан, а некоторых убережет от тюрьмы». Ранее сообщалось, что власти Москвы захотели увеличить количество медленных зон, где скорость движения на сдаваемых в прокат электросамокатах автоматически снижается до 5-15 километров в час. При этом ранее представители сферы аренды электросамокатов заявляли, что скорость в 10 километров в час гораздо опаснее, чем 25.
Нравится
1
u
14 августа 2023 в 14:34
$FIXP 🛒Минпромторг РФ выступил против законопроекта, по которому магазины должны бы были указывать цены за один килограмм или литр. В ведомстве отметили, что в результате возросших трудозатрат подорожает выкладка товара и подготовка ценников, а модернизация учетных систем вызовет новые издержки. Кроме того, в Минпромторге указали, что стоимость ряда товаров за килограмм или литр не нужна потребителю.
Нравится
3
u
11 августа 2023 в 15:45
$VKCO 🇷🇺 VK принял решение о редомициляции в Россию Акционеры и совет директоров VK утвердили решение о редомициляции компании в Россию, говорится в официальном заявлении. «VK Company Limited объявляет о принятии решений акционерами и советом директоров VK о редомициляции — прекращении деятельности компании на Британских Виргинских Островах и ее продолжении в Российской Федерации в качестве международной компании публичного акционерного общества в соответствии с российским законодательством», — сказано в сообщении. Уточняется, что после регистрации в РФ VK станет Международной компанией публичным акционерным обществом «ВК» (МКПАО «ВК») c местонахождением в Калининградской области. Кроме того, после прохождения государственной регистрации компания будет выпускать обыкновенные акции и обыкновенные конвертируемые акции класса А. Также VK принял решение о делистинге своих ГДР и еврооблигаций с Лондонской фондовой биржи и размещении акций на Московской бирже. Новость умеренно позитивна для отношения инвесторов к акциям VK. Редомициляция в РФ снижает риски, связанные с иностранной пропиской. Эффект на динамику акций не должен быть сильным, так как событие во многом уже заложено в котировки — ранее компания сообщала о намерении переехать в РФ. Кроме того, редомициляция была бы сильным драйвером для дивидендных фишек, так как позволила бы возобновить выплаты. Однако VK дивиденды не выплачивает и вряд ли будет в ближайшие годы.
3
Нравится
3
u
10 августа 2023 в 19:13
$AFLT ✈️ Росавиация получит еще 5 млрд рублей для поддержки отрасли. Деньги нужны для закупки оборудования, защиты информсистем, авансов по договорам с изготовителями, отметил Мишустин. В этом году кабмин уже направлял такую же сумму, чтобы сохранить коллектив и бесперебойное обслуживание перелетов.
u
9 августа 2023 в 14:54
$POLY 💸 Polymetal планирует продать российские активы, средства могут быть направлены на дивиденды Polymetal после завершения перерегистрации с острова Джерси в Казахстан рассматривает возможность продажи российских активов. Вырученные средства могут быть направлены на дивиденды и инвестиции в казахстанские проекты. Об этом в ходе телеконференции с инвесторами сообщил глава компании Виталий Несис, передает ТАСС. «Я думаю, что часть средств пойдет на строительство предприятий в Казахстане, а часть — на выплату дивидендов от Polymetal International», — сказал Несис, отвечая на вопрос, куда пойдут средства от продажи российской части бизнеса. Вчера Polymetal International объявила об успешном завершении редомициляции с Джерси в Международный финансовый центр Астана (МФЦА) в Казахстане. Сегодня компания опубликовала операционные результаты за II квартал 2023 г.
u
5 августа 2023 в 12:06
$MVID 📱💻Бытовая техника и электроника в России подорожали на 10%, а по некоторым позициям — даже в 1,5 раза. Это связано с ростом доллара и евро. Быстрее всего цены поднимаются на смартфоны, принтеры и посудомоечные машины.
u
4 августа 2023 в 18:13
$JPM 🌾РСХБ и JPMorgan разорвали корреспондентские отношения в рамках «зерновой сделки» Действовавшие в рамках «зерновой сделки» специальные корреспондентские отношения между Россельхозбанком и американским JPMorgan перестали работать со 2 августа 2023 года, сообщил МИД России. Они использовались в качестве рабочей альтернативы SWIFT, от которой РСХБ был отключен в июне 2022
u
4 августа 2023 в 17:39
$RNFT 🇷🇺🏢Путин подписал закон о налоге на сверхприбыль крупных компаний. За счет этого власти планируют привлечь в федеральный бюджет 300 миллиардов рублей. Закон вступает в силу с 1 января. Ставка налога — 10% от суммы превышения прибыли за 2021-2022 годы над аналогичным показателем за 2018-2019 годы. От уплаты освобождаются компании, созданные после 2020 года, малые и средние предприятия, плательщики единого сельхозналога. А также нефтегазовый сектор и добытчики угля.