ОВК UWGN

Доходность за полгода
35,7%
Сектор
Машиностроение и транспорт
Логотип акции ОВК, UWGN

О компании ОВК

ПАО «Научно-производственная корпорация Объединенная Вагонная Компания» оказывает инженерные и транспортные услуги: производит железнодорожные вагоны, управляет транспортным сообщением, предоставляет лизинговые услуги. Одна из лидеров в России и одна из самых крупных в мире компаний по производству грузовых вагонов.

Страна эмитента
Россия
Биржа торгов
Московская биржа

Показатели акции

Интересное в Пульсе

19 мая в 21:00

В России запустили «Мясные шаттлы» для увеличения экспорта мяса в Китай РЭЦ и транспортная группа FESCO отправили в Китай первый поезд нового торгово-логистического сервиса «Мясной шаттл». Поезд с говядиной производства агрохолдинга «Мираторг» идет из Брянска в Шанхай. Вес груза составил 464 тонны. Транзитный срок доставки составит 20-25 дней. В РЭЦ уверены, что сервис «Мясной шаттл» будет пользоваться спросом. Он позволяет производителям мяса из разных регионов России отправлять свою продукцию в Китай без смены рефрижераторного контейнера на всем пути следования, а также сэкономить время доставки благодаря отсутствию перегруза в промежуточных точках. ПС: Блин, так все наше мясо китайцы съедят. И вагонов не хватит... А у ДВМП будет мясная ракета! И вообще: наши вагоны - самые поездатые в мире! А как выглядит мясная ракета? $FESH $UWGN

19 мая в 19:22

Итак, локап в $EUTR подошёл к концу. Чисто с формальной точки зрения он закончился конечно уже сегодня, но торги в «новой реальности» на бирже начнутся только завтра. Для тех, кто не знает: lock-up — это период после IPO, когда мажоритарные акционеры (изначальные владельцы компании) не могут продавать свои бумаги по рынку. Ждать ли нам завтра слива? Весьма вероятно, что да. Но я не думаю, что это будут вливать ценные бумаги в рынок сами мажоритарии. Гендиректор не один раз заявлял, что считает справедливой цену около 500…600 рублей за ценную бумагу. Уже по этой причине понятно, что владельцы ожидают иксов в стоимости компании, продавать по рынку на исторических минимумах они не станут. Вы спросите: а с чего завтра может быть слив? Ну, вы же помните байку про разъярённого физика от заказных блогеров? Предполагаю, что под шумок завтра опять будет РЕПО, опять будет великий шорт, ну, а к вечеру нам скажут, что «это мажоритарии влили по рынку бумаги». Это будет уже классическая байка для объяснения падения бумаги на ровном месте. Да, кстати! На edisclosure (официальный сайт раскрытия корпоративной информации от Интерфакса) в обязательном порядке публикуются документы о том, кто, сколько и в каких долях владеет компанией. Если кто-то слил бы свою долю по рынку, мы бы это очень и очень быстро узнали. Из интересного могу подметить и то, что 21 мая будет выступление гендиректора по итогам 2023 и первого квартала 2024, а 29 мая будет его же общение с аналитиками. Не стоит обольщаться и верить в скорую публикацию отчёта по РСБУ — компания из года в год публикует его 29 мая. Сейчас компании нет резона публиковать его раньше. Это, кстати говоря, укладывается в концепцию того, что давить будут до 1 июня, как я и сообщал раньше. Внимательный читатель Розового Рынка подметит: если итоги будут подводить уже 21 мая, то почему РСБУ ты ждёшь только 29 мая в день общения с аналитиками? Ответ тут очень прост. Помните стрим с Газпром Инвестициями, где гендиректор всем задолго рассказал информацию из отчёта? Тут будет то же самое. Опять мы заранее узнаем информацию из отчёта (только теперь уже по РСБУ), после чего увидим сам отчёт своими глазами уже 29 числа. —————— Посмотрел стрим Мартынова (владелец ресурса Смартлаб). Он там интересный момент упомянул про то, что компании было бы резонно провести допку в последствии, дабы уменьшить долг. Мартынов хороший аналитик, спору нет. Согласен, что в долгосрочной перспективе в Евротрансе допка будет. Но не стоит ждать её раньше времени. Не стоит вообще ждать её в обозримом будущем. Тут нужно понять один важный момент: компания из кожи вон лезет, чтобы привлечь инвесторов. Тут и отчёты заранее слитые, которые подтверждаются на практике, и желание платить огромные дивиденды даже с долгом. Почему? Да потому что им надо выглядеть хорошо, выглядеть круто, выглядеть респектабельно. Нужно также и добавить то, что компания в меру своих возможностей старается гасить долги (избегает допки). Я просто напомню также вам, что перед тем, как в $UWGN зарядили допку, папиру разогнали в 6 раз. В декабре 2022 ОВК была по 50 рублей, к осени 2023 года, ОВК стоила по 300 рублей за бумагу. Все эти рассуждения укладываются также в мою информацию по поводу отпуска котировок к 1 июня и разгону эпическому к осени. В июне я буду ждать папиру по 350. Там наверняка все слабонервные смогут разгрузиться (а может даже и я сам, потому что взять свои условные 40-50% звучит как слишком заманчивая идея. Даже на фоне ожидания иксов в будущем). В сентябре-октябре могут дать и по 700…1000. Но это сейчас выглядит как несбыточная мечта. (Хотя мои люди сообщали мне именно такие глобальные целевые, ближе даже к 1200 осенью). Вот как-то так, господа.

19 мая в 18:06

$UWGN Выслушала всех ,,экспертов’’ прочла все мнения😅 В категории ,, Мы все умрем-все пропало’’ побеждает мой любимый ОВК и Евро Транс…на них и ставлю👌👌👌)) Была ещё мысль о Киви но покупать его на 2 р выше закрытия как то неразумно, так что часть оставлю в кэше… Завтра новая неделя, удачи и профита нам всем✌️🥳)))

Частые вопросы

К сектору "Машиностроение и транспорт" также относятся такие компании как Городские Инновационные Технологии (GRNT), Новошип ап (NOMPP), а также компания НКХП (NKHP)
На 19.05.2024 стоимость одной акции компании ОВК составляет 51.9 рублей. Сделка по покупке актива производится на Московской бирже. Доступна торговля в лонг. Вы можете ознакомиться с котировками и графиками UWGN, отследить динамику курса, найти информацию о размере дивидендов, а также узнать об основных новостях, влияющих на стоимость акций ОВК. Инвестировав в данную ценную бумагу, за полгода вы заработали бы 35,7% от вложенной суммы. Эта и другие акции сектора "Industrials" доступны для покупки физическим лицам.