Самые "перегретые" по цене (капитализации) акции, которые с точки зрения фундаментальной оценки стоимости стоят дорого и от которых бы держался подальше либо шортил:
•
$IRKT $UNAC компании убыточны и в долгах, по текущим риск реворд совсем так себе
•
$SMLT гении маркетинга, но как продавать без льготной ипотеки хз, лучше их облигации посмотреть либо пройти стороной. Шорт возможен через фьючерсы {$SSH4} и
$SSM4
•
$MTLR - зомби компания с капитализацией 185 млрд руб, есть свидетели ожидания дивидендов по префам, но это совсем другая история. У компании огромный долг, который она может не потянуть при текущих ставках
•
$UWGN стоит 182 млрд, почти как мечел. Выкупа по 60-70 руб как многие ждали уже не будет, фри флоат мал, что здесь делать хз. Шорт дает ВТБ брокер под 13% годовых, можно пробовать при желании.
• $UTAR - Ютэйр, зомби компания, которая выжила за счет многократного кидка кредиторов и облигационеров (финанс авиа были такие облигации). Капитализация 118 млрд.
• $MSTT Мостотрест по сути компания пустышка, все активы должны ушли в ОАО Дороги и мосты, которае торгуется на борде (внебиржа)
•
$EUTR до пульсят стало доходить, что наверное 700 млн за 1 заправку это дорого, а еще есть долг в виде облигаций, а там 15-20 млрд по которым надо платить %, кто-то пустил слух о сказочных дивах, на чем всем хомячкам активно раздали успешную колонку под 350-400 руб за бумагу. Жду сильно ниже 200 руб, на заправках до IPO можно было купить вроде по 250 руб, что и тогда было оч дорого
•
$GTRK - компания по 600 руб стоит примерно 35 млрд, при чистой прибыли за 6м2023 года 0,5млрд. Справедливая цена не выше 100 руб. Для понимания в июне 23 "Транспортная группа "Монополия", которая ранее приобрела 78,84% акций автомобильного перевозчика Globaltruck, выкупит оставшиеся 21,16% акций компании по 82,5 рубля за бумагу, сообщила компания."
•
$BLNG пустышка, никакую операционную деятельность не ведет. Капитальзация 34 млрд. Владеет долей в 33% в ММК Уголь. Фрифлоат менее 2% Все остальное у ММК. СЧА примерно 6 млрд.